Добро пожаловать на мой сайт!

   Содержание

  Главная

 • О сериале

 • Эпизоды

 • Биография

 • Энциклопедия

 • Статьи

 • Скачать сериал

 

Общение

 • Гостевая книга

 • Форум

 

   Файлы

 • Аудио

 • Видео

 • Галерея

 • Другое

 • FTP

 

   О сайте

 • Добавить в избранное

 • Сделать стартовой

 • Мои друзья

 • Администрация

 • Мой баннер

 

 

   Реклама

 
 
 

Создатели сериала

Альфред Гоуф

Имя: Альфред Гоуф (Alfred Gough)
Родился 17 февраля 1970 года в городе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
Сценарист, продюсер. Вместе с Майлзом Милларом является создателем концепции сериала, эксклюзивным продюсером и автором сценария к некоторым его эпизодам.
Менее чем за десять лет своей активной работы Альфред Гоуф обрел довольно весомый авторитет на поприще сценариста и продюсера, создавая качественный и востребованный материал как для телевизионных проектов (“Timecop”, “Martial Law”, “Smallville”), так и для большого экрана (“Человек-паук 2”, “Шанхайские рыцари” и др.) Обладая неудержимой фантазией, он всегда привносит что-то новое в свои работы, и его труд всегда остается востребованным. И все же, несмотря на все растущее его влияние на фабрике киногрез, Гоуф предпочитает оставаться “человеком за кадром”, держаться в тени.
Большую часть свою карьеры Гоуф разделил вместе со своим партнером Майлзом Милларом.

наверх

Джером Сигел

Полное имя: Джером Сигел
Годы жизни: 17 октября 1914 – 28 января 1996
Автор комиксов. Среди прочих, считается пионером комиксного жанра. Один из идеологов Супермена, создатель его образа и легенды.
Джером Сигел родился в 1914 году в городе Кливленд, штат Огайо, США. Будучи подростком, он зачитывался рассказами, которые позже были объединены в единый жанр – “научная фантастика”, и однажды, призвав на помощь свою богатую фантазию, Джером решил начать собственные творческие поиски. После долгих мытарств, связанных с отказами модных журналов публиковать его творения, он, вместе со своим школьным другом Джо Шустером, создал новый образ, который впоследствии стал одним из символов целого столетия – образ Супермена. Сигел и Шустер трудились несколько лет над своим персонажем, чтобы отдать его на растерзание в самые дешевые газеты и журналы в виде иллюстрированного рассказа, но так и не смогли обеспечить популярность своему детищу, пока не заключили договор с издателями из “DC Comics”, которые решили придать ему комиксный формат и опубликовать его в своем новом журнале “Action Comics”. Произошло это событие в 1939 году; базовая цена журнала в ту пору составляла около 10 центов, тогда как в наше время образец этого издания ушел с торгов по цене в 450 тысяч долларов. Даже с учетом изменения курса доллара этот факт ставит имя Джерри Сигела среди самых популярных, карьерных и перспективных авторов своего времени.
В течение 1940-х годов Сигел и Шустер пишут продолжение саги о Супермене, а также параллельно создают цикл “Superboy” - истории о Супермене в юном возрасте. В это же время друзья продают своим издателям все права на использование их главного персонажа.
В начале 50-х Сигел уходит из “DC Comics”, а Шустер, которому надоело заниматься несерьезным и неперспективным для него комиксным жаром, вообще оставляет это поле деятельности. Сигел уходит в конкурирующую организацию, но там без друга и партнера его покидает вдохновение, и в конечном итоге он теряет место штатного работника. При посредничестве своей супруги он снова обращается в старое издательство в надежде получить там должность рядового сотрудника, не входящего даже в список авторов. У него уже была припасена история, рассказывающая о смерти Супермена, но Сигел не имел прав публиковать ее без разрешения “DC Comics”. В итоге, проработав там еще шесть лет, он придумал еще ряд известных персонажей и добавил множество подробностей к образу и жизни Кларка Кента в обличьи “Человека из стали”. В частности, именно Сигел описал планету Криптон, происхождение Супермена, именно он указал на “ахиллесову пяту” супергероя.
В 1965 году Джерри Сигел окончательно уходит из издательства, поселяется в Лос-Анджелесе и решает навсегда отдалиться от дел. Имя его было забыто до тех пор, пока киноиндустрия не решилась экранизировать сагу о Супермене с Кристофером Ривом в главной роли. Главный редактор DC в ту пору, Кармин Инфантино, добился того, чтобы имена Джерри Сигела и Джо Шустера появились на киноэкранах, и уже с тех пор они были вписаны золотыми буквами в историю кино и историю комиксов.

В 1999 году, уже после своей смерти, Джерри Сигел выиграл cудебный процесс против DC Comics, после чего его родственникам было присуждено 50% прав на использование персонажа и право контроля над легендой и образом Супермена.
 

наверх


Джо Шустер

Имя: Джо Шустер (Joe Shuster)
Годы жизни: 10 июля 1914 – 30 июля 1992
Художник, автор комиксов. Вместе с Джерри Сигелом считается инициатором становления комиксного жанра. Создатель образа Супермена.
Джо Шустер родился в 1914 году в городе Торонто, провинция Огайо, Канада. Позднее, когда мальчику уже исполнилось девять лет, семья переехала в Соединенные Штаты, в город Кливленд, где он и познакомился с Джерри Сигелом, своим будущим соавтором и деловым партнером. Как и его компаньон, в раннем возрасте Шустер увлекался фантастическими рассказами и историями, печатавшимися с завидной регулярностью в середине 20-х годов.
Начитавшись научной фантастики и решив создать что-то новое, Сигел засел за печатную машинку, а Шустер взял в руки карандаш и кисть, и в итоге началось сотрудничество, продлившееся 20 лет. Мастерство художника все возрастало по мере увеличения числа публикаций, в то время как автор сюжета старался все время привносить что-то принципиально новое в свои работы; мастерство Шустера переняла почти половина художников комиксного жанра, в то время как многие работники пера теперь считают себя учениками и последователями Джерри Сигела.
После того как был заключен контракт с “DC Comics”, несколько лет шла работа над развитием не слишком оригинальных и интересных идей, но затем главный редактор неожиданно решил дать шанс новичкам, и уже через несколько месяцев твердо встал на ноги новый герой, Супермен, “Человек из стали”. В течение 1940-х годов друзья упорно развивают свою идею, придумывают цикл “Superboy”, но затем издатели уговаривают их продать свои авторские права на героя, и друзья, согласившись, очень скоро оказываются “за бортом”.
Озлобившись, Джо Шустер уговаривает друга уйти из издательства, и они поначалу пытаются создать новый образ, который бы мог стать таким же популярным. Но фантазия их на этот раз подводит, и Шустер решает навсегда уйти из этого рода деятельности.
Имена Джерри Сигела и Джо Шустера так бы остались в забытьи, если бы не увидела свет экранизация их главного творения жизни, имевшая оглушительный успех по всему миру. Усилиями и влиянием некоторых людей слава их была восстановлена и подкреплена небольшими денежными премиями, к вящему неудовольствию “DC Comics”, уже решившей навсегда похоронить чужую славу и затмить ее своим авторитетом, возросшим не без участия этих двух людей.
Джо Шустер умер в 1992 году. Не желая ничего слушать о главном Творении своей жизни, он отзывался о нем с исключительной яростью. Издательство “DC Comics”, зарабатывая миллионы долларов спекуляцией на темы, придуманные молодым талантливым художником в далеких 30-х, обделило его вниманием в преклонном возрасте. И хотя толстосумы забыли об их давнем благодетеле, слава Джо Шустера будет жить среди миллионов поклонников, по всему миру читающих созданные им произведения.

наверх

Майлз Миллар

Имя: Майлз Миллар (Miles Millar)
Родился в 1970 году.
Сценарист, продюсер, режиссер. Вместе с Альфредом Гоуфом является создателем концепции сериала, его эксклюзивным продюсером, автором сценария, а также непосредственно режиссером одного из эпизодов (“Memoria”)
В качестве непосредственной обязанности Миллара лежит создание идеологии сериала, развитие образов его героев, сочетание сюжета с общепринятой легендой о Супермене и отслеживание отклонений действия от заданного курса.
Будучи даровитым писателем, Майлз Миллар (его имя в данном случае следует упоминать вместе с именем Альфреда Гоуфа) всегда находит способ придать своему творению особую изюминку, доведя его до совершенства. Примеров тому можно найти массу: все его проекты - от малобюджетного сериала “Полицейский во времени” до гигантского по своему размаху проекта “Тайны Смолвиля” пользовались успехом у зрителей. Новое дыхание получил сиквел “Человек-паук 2”, нисколько не потерявший в движении, но и сделавший новый виток в оригинальном сюжете. Недавно увидел свет новый фильм “Шанхайские рыцари”, с Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном в главных ролях, вышедший на гребне волны популярности картины трехгодичной давности “Шанхайский полдень”.
В 2004 году Миллар взялся непосредственно за режиссуру, и вскоре свет увидел новый эпизод из цикла “Тайны Смолвиля”, по своей популярности затмивший большинство серий, вышедших за последний год.

наверх

Марк Сноу

Настоящее имя: Мартин Фьюртелман. Композитор.
Родился 26 августа 1946 года в городе Бруклин, штат Нью-Йорк, США. Наиболее известное произведение – главная музыкальная тема для сериала “Секретные материалы” (“X-Files”).
Марк Сноу родился в довольно обеспеченной семье. В десять лет юный гений начал изучать приемы игры на фортепьяно, а к двадцати уже овладел некоторыми духовыми и ударными инструментами (гобой и перкуссия). В начале 70-х он вместе с двоими друзьями объединился в “Нью-Йоркский Ансамбль Рок-н-Ролла”, имевший довольно значительный коммерческий успех. С 1975 года он начинает писать музыку для телевизионных проектов, которая за всю карьеру принесла ему 9 номинаций на “Эмми” и все какие-либо ежегодные премии “ASCAP” на церемониях, проводившихся с 1986 года.
При записи музыки, а также в процессе сочинения, Сноу применяет специальное сэмпловое устройство, преобразующее звуки, экспериментирует с собственным голосом. Кроме электроники может также использоваться и симфонический оркестр, коим дирижирует сам Маэстро.
Создатель практически всей фоновой музыки, а также композиций к финальным титрам сериала “Тайны Смолвиля”.
Женат (Гленн Дэйли, с 1967 года), имеет троих дочерей.
Цитата (про телевизионный цикл “Секретные материалы”): "Для любого композитора, все равно насколько хорош он или плох, очень тяжело провалиться в чем-то действительно выдающемся. Это выдающееся шоу, и это - лучшее, что я делал на телевидении".

наверх
 
 

Kryptondream.narod.ru © Дмитрий, 2005-2009 --DEFENDER--

Hosted by uCoz