|
Создатели сериала
|
Альфред Гоуф
|
 |
Имя: Альфред Гоуф (Alfred Gough)
Родился 17 февраля 1970 года в городе Нью-Йорк, штат
Нью-Йорк, США.
Сценарист, продюсер. Вместе с Майлзом Милларом является
создателем концепции сериала, эксклюзивным продюсером и
автором сценария к некоторым его эпизодам.
Менее чем за десять лет своей активной работы Альфред
Гоуф обрел довольно весомый авторитет на поприще
сценариста и продюсера, создавая качественный и
востребованный материал как для телевизионных проектов
(“Timecop”, “Martial Law”, “Smallville”), так и для
большого экрана (“Человек-паук 2”, “Шанхайские рыцари” и
др.) Обладая неудержимой фантазией, он всегда привносит
что-то новое в свои работы, и его труд всегда остается
востребованным. И все же, несмотря на все растущее его
влияние на фабрике киногрез, Гоуф предпочитает
оставаться “человеком за кадром”, держаться в тени.
Большую часть свою карьеры Гоуф разделил вместе со своим
партнером Майлзом Милларом.
 |
|
Джером Сигел |
 |
Полное имя: Джером Сигел
Годы жизни: 17 октября 1914 – 28 января 1996
Автор комиксов. Среди прочих, считается пионером
комиксного жанра. Один из идеологов Супермена, создатель
его образа и легенды.
Джером Сигел родился в 1914 году в городе Кливленд, штат
Огайо, США. Будучи подростком, он зачитывался
рассказами, которые позже были объединены в единый жанр
– “научная фантастика”, и однажды, призвав на помощь
свою богатую фантазию, Джером решил начать собственные
творческие поиски. После долгих мытарств, связанных с
отказами модных журналов публиковать его творения, он,
вместе со своим школьным другом Джо Шустером, создал
новый образ, который впоследствии стал одним из символов
целого столетия – образ Супермена. Сигел и Шустер
трудились несколько лет над своим персонажем, чтобы
отдать его на растерзание в самые дешевые газеты и
журналы в виде иллюстрированного рассказа, но так и не
смогли обеспечить популярность своему детищу, пока не
заключили договор с издателями из “DC Comics”, которые
решили придать ему комиксный формат и опубликовать его в
своем новом журнале “Action Comics”. Произошло это
событие в 1939 году; базовая цена журнала в ту пору
составляла около 10 центов, тогда как в наше время
образец этого издания ушел с торгов по цене в 450 тысяч
долларов. Даже с учетом изменения курса доллара этот
факт ставит имя Джерри Сигела среди самых популярных,
карьерных и перспективных авторов своего времени.
В течение 1940-х годов Сигел и Шустер пишут продолжение
саги о Супермене, а также параллельно создают цикл
“Superboy” - истории о Супермене в юном возрасте. В это
же время друзья продают своим издателям все права на
использование их главного персонажа.
В начале 50-х Сигел уходит из “DC Comics”, а Шустер,
которому надоело заниматься несерьезным и
неперспективным для него комиксным жаром, вообще
оставляет это поле деятельности. Сигел уходит в
конкурирующую организацию, но там без друга и партнера
его покидает вдохновение, и в конечном итоге он теряет
место штатного работника. При посредничестве своей
супруги он снова обращается в старое издательство в
надежде получить там должность рядового сотрудника, не
входящего даже в список авторов. У него уже была
припасена история, рассказывающая о смерти Супермена, но
Сигел не имел прав публиковать ее без разрешения “DC
Comics”. В итоге, проработав там еще шесть лет, он
придумал еще ряд известных персонажей и добавил
множество подробностей к образу и жизни Кларка Кента в
обличьи “Человека из стали”. В частности, именно Сигел
описал планету Криптон, происхождение Супермена, именно
он указал на “ахиллесову пяту” супергероя.
В 1965 году Джерри Сигел окончательно уходит из
издательства, поселяется в Лос-Анджелесе и решает
навсегда отдалиться от дел. Имя его было забыто до тех
пор, пока киноиндустрия не решилась экранизировать сагу
о Супермене с Кристофером Ривом в главной роли. Главный
редактор DC в ту пору, Кармин Инфантино, добился того,
чтобы имена Джерри Сигела и Джо Шустера появились на
киноэкранах, и уже с тех пор они были вписаны золотыми
буквами в историю кино и историю комиксов.
В 1999 году, уже после своей смерти, Джерри Сигел
выиграл cудебный процесс против DC Comics, после чего
его родственникам было присуждено 50% прав на
использование персонажа и право контроля над легендой и
образом Супермена.
 |
|
Джо Шустер |
 |
Имя: Джо Шустер (Joe Shuster)
Годы жизни: 10 июля 1914 – 30 июля 1992
Художник, автор комиксов. Вместе с Джерри Сигелом
считается инициатором становления комиксного жанра.
Создатель образа Супермена.
Джо Шустер родился в 1914 году в городе Торонто,
провинция Огайо, Канада. Позднее, когда мальчику уже
исполнилось девять лет, семья переехала в Соединенные
Штаты, в город Кливленд, где он и познакомился с Джерри
Сигелом, своим будущим соавтором и деловым партнером.
Как и его компаньон, в раннем возрасте Шустер увлекался
фантастическими рассказами и историями, печатавшимися с
завидной регулярностью в середине 20-х годов.
Начитавшись научной фантастики и решив создать что-то
новое, Сигел засел за печатную машинку, а Шустер взял в
руки карандаш и кисть, и в итоге началось
сотрудничество, продлившееся 20 лет. Мастерство
художника все возрастало по мере увеличения числа
публикаций, в то время как автор сюжета старался все
время привносить что-то принципиально новое в свои
работы; мастерство Шустера переняла почти половина
художников комиксного жанра, в то время как многие
работники пера теперь считают себя учениками и
последователями Джерри Сигела.
После того как был заключен контракт с “DC Comics”,
несколько лет шла работа над развитием не слишком
оригинальных и интересных идей, но затем главный
редактор неожиданно решил дать шанс новичкам, и уже
через несколько месяцев твердо встал на ноги новый
герой, Супермен, “Человек из стали”. В течение 1940-х
годов друзья упорно развивают свою идею, придумывают
цикл “Superboy”, но затем издатели уговаривают их
продать свои авторские права на героя, и друзья,
согласившись, очень скоро оказываются “за бортом”.
Озлобившись, Джо Шустер уговаривает друга уйти из
издательства, и они поначалу пытаются создать новый
образ, который бы мог стать таким же популярным. Но
фантазия их на этот раз подводит, и Шустер решает
навсегда уйти из этого рода деятельности.
Имена Джерри Сигела и Джо Шустера так бы остались в
забытьи, если бы не увидела свет экранизация их главного
творения жизни, имевшая оглушительный успех по всему
миру. Усилиями и влиянием некоторых людей слава их была
восстановлена и подкреплена небольшими денежными
премиями, к вящему неудовольствию “DC Comics”, уже
решившей навсегда похоронить чужую славу и затмить ее
своим авторитетом, возросшим не без участия этих двух
людей.
Джо Шустер умер в 1992 году. Не желая ничего слушать о
главном Творении своей жизни, он отзывался о нем с
исключительной яростью. Издательство “DC Comics”,
зарабатывая миллионы долларов спекуляцией на темы,
придуманные молодым талантливым художником в далеких
30-х, обделило его вниманием в преклонном возрасте. И
хотя толстосумы забыли об их давнем благодетеле, слава
Джо Шустера будет жить среди миллионов поклонников, по
всему миру читающих созданные им произведения.
 |
|
Майлз Миллар |
 |
Имя: Майлз Миллар (Miles Millar)
Родился в 1970 году.
Сценарист, продюсер, режиссер. Вместе с Альфредом Гоуфом
является создателем концепции сериала, его эксклюзивным
продюсером, автором сценария, а также непосредственно
режиссером одного из эпизодов (“Memoria”)
В качестве непосредственной обязанности Миллара лежит
создание идеологии сериала, развитие образов его героев,
сочетание сюжета с общепринятой легендой о Супермене и
отслеживание отклонений действия от заданного курса.
Будучи даровитым писателем, Майлз Миллар (его имя в
данном случае следует упоминать вместе с именем Альфреда
Гоуфа) всегда находит способ придать своему творению
особую изюминку, доведя его до совершенства. Примеров
тому можно найти массу: все его проекты - от
малобюджетного сериала “Полицейский во времени” до
гигантского по своему размаху проекта “Тайны Смолвиля”
пользовались успехом у зрителей. Новое дыхание получил
сиквел “Человек-паук 2”, нисколько не потерявший в
движении, но и сделавший новый виток в оригинальном
сюжете. Недавно увидел свет новый фильм “Шанхайские
рыцари”, с Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном в главных
ролях, вышедший на гребне волны популярности картины
трехгодичной давности “Шанхайский полдень”.
В 2004 году Миллар взялся непосредственно за режиссуру,
и вскоре свет увидел новый эпизод из цикла “Тайны
Смолвиля”, по своей популярности затмивший большинство
серий, вышедших за последний год.
 |
|
Марк Сноу |
 |
Настоящее имя: Мартин Фьюртелман.
Композитор.
Родился 26 августа 1946 года в городе Бруклин, штат
Нью-Йорк, США. Наиболее известное произведение – главная
музыкальная тема для сериала “Секретные материалы” (“X-Files”).
Марк Сноу родился в довольно обеспеченной семье. В
десять лет юный гений начал изучать приемы игры на
фортепьяно, а к двадцати уже овладел некоторыми духовыми
и ударными инструментами (гобой и перкуссия). В начале
70-х он вместе с двоими друзьями объединился в
“Нью-Йоркский Ансамбль Рок-н-Ролла”, имевший довольно
значительный коммерческий успех. С 1975 года он начинает
писать музыку для телевизионных проектов, которая за всю
карьеру принесла ему 9 номинаций на “Эмми” и все
какие-либо ежегодные премии “ASCAP” на церемониях,
проводившихся с 1986 года.
При записи музыки, а также в процессе сочинения, Сноу
применяет специальное сэмпловое устройство,
преобразующее звуки, экспериментирует с собственным
голосом. Кроме электроники может также использоваться и
симфонический оркестр, коим дирижирует сам Маэстро.
Создатель практически всей фоновой музыки, а также
композиций к финальным титрам сериала “Тайны Смолвиля”.
Женат (Гленн Дэйли, с 1967 года), имеет троих дочерей.
Цитата (про телевизионный цикл “Секретные материалы”):
"Для любого композитора, все равно насколько хорош он
или плох, очень тяжело провалиться в чем-то
действительно выдающемся. Это выдающееся шоу, и это -
лучшее, что я делал на телевидении".
 |
|
|
|